С 01.01.2015 г., вступил в силу Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этого документа, установка любого, не указанного в документации производителя транспортного средства, оборудования считается изменением конструкции ТС, и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД.
На передней стенке штатного кузова-фургона, при помощи стандартных крепежных элементов (болтового соединения), смонтировать ХОУ, в закладные силовые элементы;
ХОУ состоит из двух систем - рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями;
Привод компрессора ХОУ осуществляется ременной передачей от двигателя автомобиля;
Микропроцессорный блок управления работой установки монтируется в кабине водителя.
При установке холодильно-обогревательной установки на транспортные средства категорий M, N необходимо руководствоваться требованиями п. 12 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»: не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Комиссией Таможенного союза.
После внесения изменений в конструкцию транспортного средства, при условии выполнении работ в соответствии с требованиями, приведенными в заключении предварительной технической экспертизы, сохранится его соответствие требованиям безопасности и ТР ТС 018/2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Транспортное средство после внесения изменений в конструкцию:
Описание работ по внесению изменений в конструкцию ТС:
1. На передней стенке штатного кузова-фургона, при помощи стандартных крепежных элементов (болтового соединения), смонтирована ХОУ, в закладные силовые элементы.
2. ХОУ состоит из двух систем - рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещены в разных частях автомобиля и соединены фреонопроводами и электрическими кабелями.
3. Привод компрессора ХОУ осуществляется ременной передачей от двигателя автомобиля.
4. Микропроцессорный блок управления работой установки смонтирован в кабине водителя.
5. Электрооборудование, входящее в состав ХОУ, имеет напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС.
В ходе проверки безопасности конструкции ТС установлено, что после внесения изменений в конструкцию ТС, его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Мы сделаем процесс переоборудования в ГИБДД простым, понятным и быстрым!
Уже сегодня наш менеджер свяжется с Вами, проконсультирует по всем возникшим вопросам .
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п. 2 Гражданского кодекса РФ. Информацию о стоимости услуг уточняйте у менеджера.
Заказ звонка:
Оставьте номер, и мы вам перезвоним.
Заказ услуги:
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия Cоглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.